В марте произведения для младших школьников читали ученики 12-ти школ под руководством педагогов и заведующих библиотеками.
«Вопрос «Читать или не читать» в этом классе неуместен, — рассказывает о 4 «в» классе гимназии №399 Санкт-Петербурга заведующая библиотекой гимназии Ирина Олеговна Блинова. — Все без исключения ребята читают много, с первого класса ведут читательские дневники, а к четвертому – научились писать такие аннотации, которым позавидует любой старшеклассник! Дети читали дома, вместе с родителями, на переменах, в классе, в транспорте. Прочитав рассказы, наши читатели составили подробные аннотации, которые по условиям конкурса, будут переданы авторам.
Самым сложным в этой работе оказался процесс отбора победителей. Для обсуждения рассказов и обмена мнениями наши юные эксперты собрались за круглым столом в библиотеке гимназии. Участники очень эмоционально и аргументировано отстаивали свою точку зрения, зачитывали выдержки из своих аннотаций, спорили. Первоначально задуманный формат Круглого стола превратился в читательскую конференцию.»
Узнать поподробнее о работе 4 «в» с произведениями нашего конкурса и посмотреть замечательный фотоальбом чтений можно на сайте гимназии.
Спасибо нашей школе-партнеру за труд и любовь к чтению!